Товар надлежащего качества
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.).
Указанные товары, в соответствии с законами КР, обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен.
Товар ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в законе о защите прав потребителей. Для этого можете обратиться в ближайший магазин DNS.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, то указанные требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Гарантийное обслуживание неисправного товара
Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, вы по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу.
В отношении технически сложного товара вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи вам такого товара.
По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом КР «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Часто задаваемые вопросы
На какие случаи не распространяется гарантия?
- Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя».
- На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
- На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
- Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
- Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.
Потерян чек. Что делать?
Конечно, старайтесь сохранять чек о покупке. Так вы сможете сэкономить свое время при гарантийном обращении.
Если чек был утерян или испорчен, то:
- постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин), приобретали ли вы вместе с товаром какие-либо аксессуары, другие устройства;
- обратитесь в сервисный центр или магазин, имея при себе товар и всю информацию о его покупке.
Специалист найдет вашу покупку в базе и предложит вариант решения в сложившейся ситуации.
Надеемся, мы были вам полезны!